Блог | тег METRO
На главную > Блог > Блог| тег METRO
Второй год подряд в ноябре сеть METRO Cash & Carry выпускает винный каталог, составленный из собственного импорта.
Ну когда же еще продвигать эти вина, действительно, если не перед Новым Годом. Тут все логично.
Редко когда этикетка и общая идея настолько гармонируют с вином.
Вино посвящается летчику. И о чудо, основное впечатление от "Красного Барона" - это именно чувство полета.
Когда нам хотят продать что-то новое, не очень знакомое, к гадалке не ходи - сейчас польются легенды широким потоком.
Оранжевое вино - ни разу не исключение. Это и новый тебе тренд мирового виноделия, и древний способ производства. Это очень модно и сильно популярно. И вообще в 2017 году оранжевое вино The Independent объявил напитком года.
До 22 сентября в сети METRO Cash & Carry скидка 55% на швейцарские сыры. Это вот да, интересно.
С вином, увы, все совсем не так празднично.
В METRO Cash and Carry нашли некий устойчивый компромиссный вариант винных акций. Скидка 30% при покупке от 3-х бутылок.
Это все, конечно, довольно далеко от тех феерий, которые представляли из себя прошлые скидки 50%. С другой стороны, регулярные цены в МЕТРО несколько снизились, и по ряду позиций скидка 30% тоже дает неплохой результат.
По линейке испанских вин Matsu можно, наверное, написать не то что обзор, а целую диссертацию о невероятной силе маркетинга в современных условиях винного рынка.
Впрочем, Матсу и линейкой вин называть как-то неловко. Самое подходящее название - арт-проект.
С 22 августа по 4 сентября в сети METRO Cash and Carry новая глобальная акция.
На этот раз скидка 30% на все тихие и игристые вина Италии при покупке от 3-х бутылок. Бутылки можно брать любые, лишь бы не меньше трех.
Австралийское вино "19 Crimes" - явление довольно интересное. Вызывает немало вопросов и размышлений.
И надо сказать, что размышления эти о маркетинговой составляющей винного бизнеса. Насколько же это мощная вещь, маркетинг.
В сети METRO Cash and Carry все то же - неуверенность в себе и половинчатые решения.
Новая акция с 25 по 28 июля 2019 года - скидка 30% при покупке от 3-х бутылок тихого белого вина одного или разных наименований.
Линейка крымских вин "Alma Valley" с красно-золотыми этикетками продается много где, в общем-то - от METRO Cash & Carry до "Пятерочки". Но такие ценники странные у этих вин обычно, что как-то не очень хочется к ним подходить.
Однако. Поскольку в этом году "Магнит" периодически развлекается распродажами, то и на эти вина встречаются там какие-то цены в разумных пределах. А попробовать что-то интересно все-таки.
Иногда хочется выпить за ужином чего-то не сильно экспериментального, а самого что ни на есть спокойного. Надежного, так сказать, как весь гражданский флот.
Базовое вино от "Кузумано" - чем не вариант.
Менеджмент винного департамента сети METRO Cash and Carry продолжает вести чрезвычайно осторожную политику. Их можно понять, без Соловьева - это совсем не то, что с Соловьевым. Серьезные ошибки делать никому не хочется самостоятельно. Но и прятать голову в песок в современных условиях - не менее чревато.
С 20 июня по 3 июля предлагается посетителям МЕТРО скидка 25% на все вина Испании.